Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мы отдыхаем 7 ноября или нет?

Александра Пичугина Мастер (1303), закрыт 15 лет назад
Или этот празник куда-то перенисли? И как мы вообще отдыхаем?
Лучший ответ
Вася Прудоталов Мастер (1784) 15 лет назад
Лично я отдыхать буду....Может на работу и припрусь, но Святой день, красный день календаря, ни какими отменами из Сердец не выкинешь! Да здравствует очередная годовщина Великой Октябрьской Социалистической Революции!!! Ура, Товарищи!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2828) 15 лет назад
отдыхаем 4,5,6. 7 по-моему на 4 перенесли
Юлия Мыслитель (6768) 15 лет назад
7 перенесли на 4 , а отдыхаем мы с 4 по 6 включительно. 7 на работу
Wladimir Kriwobokow Гуру (3633) 15 лет назад
Праздник теперь 4 ноября. В этом году он - в субботу, поэтому 6 - выходной
Мария Громова Просветленный (22639) 15 лет назад
перенесли праздник на 4-е число, так что 3-го короткий день, потом отдыхаем 4-6, а вот 7-го на работу!
Алена Классная Мыслитель (8880) 15 лет назад
Не знаю как вы,а мы 3-короткий день и на работу 7-го)
SkyLine Мыслитель (9705) 15 лет назад
Говорят, что мы отдыхаем 4-го, 5-го, 6-го ноября, 7-го работаем
Рина Мастер (1814) 15 лет назад
НЕт, отдыхаем 4,5,6 ноября! Уйа, Товайищи!
OlaOla Мастер (1310) 15 лет назад
Неа, только 4,5,6 седьмого на работу!
ночь звездная Гуру (4643) 15 лет назад
Отдыхаем: 4, 5, 6 ноября 2006 года. Во вторник, 7-го ноября, выходим на работу. По закону: пятница - предпраздничный день (праздник теперь не 7-го, а 4-го ноября) , работаем на 1 час короче!
Источник: Профессиональная деятельность