Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к группе Lacrimosa ?

Ученик (248), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Более чем положительно. Какое еще может отношение к группе - основателю стиля Goth - Metal?
Остальные ответы
У меня был друг гот, фанат этой группы. Все уши прожужжал. Мрачно и долбит по ушам. Но если это не мое, то это совсем не значит, что поклонники этой группы - плохие. У каждого свой вкус.
Oy,realno mojno slushat posledniy albom,vse predidushie ne o4en'....
Нормально. Правда немного выводят из себя люди, которые фанатеют от этой группы и называют себя готами :lol:
Отличная музыка.
то,что Лакримоза-классика готик металла,вне сомнений...нравица пара песен,ну и все=)