Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

найдите 3е отличие?

RecOnMe Ученик (76), закрыт 8 лет назад
Я уже мозг себе сломала :) Два отличия нашла за минуту.. 3е ищу уже час :)
Если кто найдет, напишите ответ, пожалуйста :)
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Митрофанушка Гений (55708) 8 лет назад
Только что отвечал на такой же вопрос) http://otvet.mail.ru/question/78319554/
Здесь подвох в том, что не ставится задача найти отличия только между двумя картинками. Третье отличие заключается в том, что все на люди фото имеют европейскую внешность, а женщина в самом низу с ребенком на руках отличается от других азиатской внешностью.

Почитай обсуждение вконтакте
vk. com/wall-10770176_141863
vk. com/wall-28387068_236556 (убери пробел из ссылки)
Остальные ответы
Йуный Аффтар Ученик (159) 8 лет назад
Гдэ ыскать то? Ну как так можна вопросы задовать!
Алексей Вылегжанин Мастер (1753) 8 лет назад
Цветок у кричащей слева девочки (на свитере)
Азиаточка=)
MODEROK - PIDOROK Искусственный Интеллект (328113) 8 лет назад
1) красный цветочек между белых у орущего ребенка слева,
2) бумажка в руке у ребенка справа
3)...?

P.S. хм.. . азиатка.. . Так и Санту можно подвести под это. И кофту в горошек. И еще что-нибудь придумать
Y-Y-Y-Y-Y-Y-Y-Y Профи (621) 8 лет назад
Да ёлки палки. В тексте 3 слова "отличие".