Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

в 1994 году в стэнфордском университете преподаватель попросил студентов найти три отличия.

Знаток (349), закрыт 3 года назад
Два отличия нашли все без исключения, но третье смог найти только один, причем, найдя его, он долго смеялся со словами: "Как же я не заметил сразу".

Где это третье отличие?)
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Дак слабо или как?)))
Дополнен 3 года назад
Тут несколько матерей и много детей)
Дополнен 3 года назад
Ребят, вы на надпись то не смотрите, в 1994 этой надписи еще не было!
Лучший ответ
а думать?
3. У азиатки ребенок европеоид. (?)
три отличия, но не указанно между чем.
два между фото и одно, вестимо, между мамой и ребенком.
Остальные ответы
Может всё-таки 3-е - это то, что у девочки с цветочками рукав слева темнее?
Фон ярче. Левая фотка, верх, правый край.
Хрень какая-то красная у ребенка слева.
Хрень какая-то белая у ребенка справа.
Учебное заведение написано не верно.
Одно изображение левое, другое правое.
Одно изображение (справа) вообще более четкое.
Левое изображение чуть шире с левой части.

Блин, да здесь куча отличий!
а может чёрная полоска что справа от правого фото?
По-моему это чистой воды развод. Кто-то просто прикололся.
Источник: ИМХО
Я не знаю будите ли вы улыбаться) ) но я посмеялась))) ) Обратите внимание на дед мороза) шапки одного цвета а вот косюм один посветлее будет! Это и вправду бросается в глаза))) ) И смешно от предположений догадок))).... а ответ то вот он.... прям перед глазами))))
Вы чего люди совсем уже?? ? Это здесь опечатка в СтеМфордском.. А РАНЬШЕ ЖЕ ПЕДАГОГ НЕ СКАЗАЛ В 1994ом ГОДУ В стеМфордском. Он просто дал фотки и сказал ищите отличия..
А мне одному кажется что слово смеятЬся пишется с мягким знаком!!??
Я конечно могу ошибаться, но я сохранил фотку, приблизил ее и нашел у девушке что в верхнем ряду, слева, кадык.
Ето странно
Источник: Мозги©
Одежда деда мороза на правой фотографии темнее.
1. писали же, что очевидных отличий, кроме сердечка и двух полосок у детей, при наложении фотографий не было
2. преподаватель мог произнести такое задание в слух, и возможно студент заметил повторяющееся слово" отличие". хотя это маловероятно и глупо, и он бы не принял во внимание. Разве что только если опять же к картинкам давали задание на листах, но третье отличие можно было найти в тексте, Т. К. НА ФОТКАХ ТОЛЬКО ДВА БУКВАЛЬНЫХ ОТЛИЧИЯ, это к 1 пункту. Значит третье отличие в тексте, или его вообще нет - это к 3 пункту.
3. люди написали, что никаких упоминаний об этой загадке раньше не было и на англоязычных сайтах тоже, следовательно можно не трудится искать 3 отличие
P.S. про негра улыбнуло :D
лол просто. Вас развели как детей. ) Это творение было сделано вчера, это троллинг. Я надеюсь до кого-то это всё же дойдёт. ;)
Нет третьего отличия. Картинка явно фотошопилась руками наших людей, убрали две вещи на фото, а для того чтобы создать очередной вирусняк дописали, что нужно найти третье отличие. Всё же просто. Люди ищут, люди ломают голову. Это точно такой вирус как и про четырёх поросят.

И вот ещё что, если автор этой картинки будет здесь, прочитай ниже следующее.
СтэМфордского университета не существует, есть СтэНфордский университет. После слова попросил нужно поставить предлог «У» . После фразы «Как же я не заметил сразу» нужно ставить вопросительный знак. После «если найдёшь третье отличие» ставится запятая.
Источник: P.s. При чем тут отличие мамы азиатки и сына европеоидной расы? Ну это же бред
На левой фотке нет полоски с краю, а на правой есть.
а вот мне кажется что при кол в том, что девушка азиатка. .
а как все знают, азиаты все на одно лицо) так что мб хотели сделать отличие в её лице но не чего не вышло..
1. красный цветок
2. конфетка или белая бумажка
3. все европейцы только одна азиатка
О боже "Как же я не заметил сразу" =))
наложил обе фотки в фотошопе http://cs303807.userapi.com/v303807522/2883/69cJ_esgdGw.jpg
разницы действительно в сердечке и полоске на одежде, а третье это разница в размерах фотографий
Третьего отличия нету !!!Полоска полюбому отпадает это просто разделительная черта между фотками. То что ёлка кверх ногами это тоже не то так как она на обоих фото кверх ногами. Азиатка ваще бредовая идея тогда дед мороз уже четвёртое отличие потому что какого хуя все не деды морозы а он дед мороз ааа???? Так что хватит мозг ломать просто какой то тролль так угарнул а теперь сидит и ржёт над коментами может первоначально надо было найти 2 отличия? ? а он подписал 3е