Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я ВИДЕЛ НЕЧТО, может комету, может метеорит, подскажите ???

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
в 1995 году, я тоже был в Москве, как и сейчас и мимо окна пролетел огромный горящий шар.... притом очень медленно, его не мог никто кинуть - он именно ровно летел с медленной скоростью.... мне было тогда 11 лет и я не могу найти объяснение этому случаю до сих пор.... иногда даже мучаюсь... думая что же это было
Лучший ответ
Точно. Болид.
Это тот же самый метеорит, только большой. Метеориты сгорают в верхних слоях атмосферы, а болиды нет, т.к. движутся намного медленнее.
Мимо окна пролител, говоришь? Вот это редкость.
Остальные ответы
может это шаровая молния
Болид это называется. Большой метеорит. Красиво...