Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли вернуть товар в магазин, если со дня покупки прошло более трёх месяцев? из которых полтора он провёл в ремонте!

Любовь Виноградова Ученик (135), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Alexa Просветленный (32858) 10 лет назад
Если сервисная мастерская подтвердит невозможность или нецелесообразность ремонта, то можно либо обменять товар в магазине, либо потребовать возврат денег.
Остальные ответы
Владимир Евтихин Мыслитель (9871) 10 лет назад
Конечно можно если есть документы, пигрозить ели сильно будут упиратся судом, а это многократные издержки и маета.