
Скажите пожалуйста,как поддержать человека, у которого только что умер очень близкий человек (мама)?

Мастер (2112), закрыт 10 лет назад
Что надо говорить, что делать, чтоб ему стало легче?
Лучший ответ
Ничего не говорить, просто выслушать.
Остальные ответы
nichego ne govorit legche en stanet a dostat mojesh
Просто будь рядом!
просто быть рядом! слова сочуствия ничего не значат!
по своему опыту говорю!
"Не расстраивайся ты так! Ну я все понимаю, это очень тяжело! Но ты справишься. Все так справлялись. И ты выдержишь это не легкое испытание! Не отчаивайся и не отпускай руки. Друзья и близкие с тобой! Они тебе помогут! Я все понимаю. Не отчаивайся! " Ну вот наверно так!
это ужасно, год назад у моей подруге тоже мама у мера, так что будь просто рядом с подругой!!
Отвлекай ее от всего!!
Выразить слова соболезнования
Чтоб легче стало может и говорить ничего не нужно - это кому как
Я думаю надо сказать что это очень тяжело, и если бы это случилось со мной то я бы ушла в глубокую депрессию. Но надо смотреть в будущее, жизнь на этом не заканчивается. Потеря близкого человека всегда горе, но надо благодарить этого человека за то что он был все это время рядом и дарил тебе тепло.
А потом надо оставить человека одного.
у меня была такая ситуация, только у подруги умер отец, а не мать. она нам сказала, чтобы к ней не заходили и не звонили ей. а потом призналась, что ей наоборот хотелось быть не одной, а с кем-то. гланое желание и попытки развеять этого чела. держитесь естественно, но не грузите своей заботой и показным сочувствием. не бойтесь.
просто будь рядом говори,а иногда наоборот человеку становится хорошо когда он один!!!
Я думаю, что это личная проблема, переживаемая в душе, на едине с самим собой. Просто будь рядом, звони, общайся. Но старайся не лезть глубоко в душу, если он(она) захочет, то сам откроет дверь. Но не оставляй этого человека одного, чтоб тоска и грусть не поглотили его целиком
Мне кажеться что лучше всего просто быть рядом и помогать, успокаивать. Потому что смерть близкого человека - это самый большой и тяжелый ударр, рана от которого потом болит долгие годы(знаю по себе) Близкий человек рядом в самый ответственный момент - самое лучшее утешение....
SXODI s nim v zerkov,govori malo,skoji cto est ti i Gospod pomojet!A glavnoe molis za nego!
Не в коем случае не выражай соболезнования, это только ухудшает психологическое состояние, будь рядом , отвлекай! И если нужна помощь на похороны- собери деньги, друзья не откажут , это лишним никогда не будет
не говорить бедный, расказывать какой хорошей была его мать, слушай его