Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Безопасно ли пользоваться прогами типа Е-Муле, Рапида и т. п. Не шпионят они в вашем компьютере ???

Ангелина Гуру (4170), закрыт 15 лет назад
антивирус может и не сработать т. к. мы сами их инсталируем !!!
Дополнен 15 лет назад
и порты открываем !!!
Лучший ответ
Боря Мыслитель (6504) 15 лет назад
нет енбезопасно, когда с ними качаешь все откривают так что антивир не поможет
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3970) 15 лет назад
Вполне возможно, что шпионят. Постоянно убираю шпиенов.
ANTI_Bil Geyts Знаток (377) 15 лет назад
может и шпионят (((сам не знаю! но нод 32 их у меня не нашел