Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А куда девать коНят?

Type R Мастер (2117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евдокименкова Виктория Мастер (1924) 14 лет назад
Вообще я котят собираю, хомячков всяких, попугайчиков... Коней еще не пробовала. Но если животного девать некуда - давай заберу... :)
Остальные ответы
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117666) 14 лет назад
Зоопарк,
Цирк,
В другие Коне-хозяйства
Обратись на Эпподром
Rjewsky Оракул (69960) 14 лет назад
К бабушке в деревню
gas$solina Мыслитель (5789) 14 лет назад
А это что за такой страшный зверь? :)
elena el-sakhli Гуру (4935) 14 лет назад
Себе оставь. Будешь кумыс продавать,станешь богатым человеком.
Alex Профи (974) 14 лет назад
Заводи свой бизнес. Будешь конятоводом