Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форсаж4 - у Брайана (Пол Уокер) на руке татуировка Mia, или мне показалось?

Мыслитель (7903), закрыт 4 года назад
Углядела в той сцене, где Дом пропалил телефон Летти и позвонил Брайану, а потом начал его месить...
Лучший ответ
По сценарию он любит Мию и иногда терзается ностальгическими мыслями - вот ему и нарисовали)
Остальные ответы
Да у Пола, есть тату -Миа
Шамиль БаудиновУченик (104) 1 год назад
Нет! У Пола настоящая тату. Только там написано не Миа! А там имя его Дочки Meadow Rain.
Тату с именем его дочери, Мэдоу (Meadow)