Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие книги вы предпочитаете?

Аника Профи (817), закрыт 14 лет назад
без пояснений
Лучший ответ
Теодор Неверов Мастер (1203) 14 лет назад
кто-то из известных людей сказал так: "сверху - тонкие, а снизу - толстые"....главное, чтобы смысл был в книгах! если книга не стоит того, чтобы её читать второй раз, то она не стоит и того, чтобы читать её один раз....
Остальные ответы
veins in the electro-ribbon Мыслитель (7175) 14 лет назад
триумфальная арка, унесённые ветром
Саша Даринский Мастер (1004) 14 лет назад
любая книга Стивена Кинга