Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет) ) Скажите, а бензин при какой температуре замерзает?

Dim Мыслитель (5286), закрыт 15 лет назад
И какой покупать, чтоб не замерз? Может бак утеплить?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25792) 15 лет назад
это смотря на какой заправке покупать, есть такие, что может и замерзнуть.
P.S. удачная шутка, народ поверил.
Остальные ответы
КОТЕНОК Мастер (1499) 15 лет назад
ну тут у нас прошлой зимой было до -40 и не замерзал
Антон Копачев Гуру (3608) 15 лет назад
не знаю как бензин,а водка при -28.9
gffp Мастер (1528) 15 лет назад
если бензин без примесей - не замерзает. а если замерзает - то ли там вода, то ли сера ...
Пользователь удален Профи (984) 15 лет назад
Вообщето бензин не замерзает.
Салярка по моему может замерзнуть.
Oro Мыслитель (5541) 15 лет назад
Приветики)))) Наконец-то появился!)))
А Б Мудрец (10732) 15 лет назад
Замерзает при -80. В утеплении нет нужды. А вот пусковой подогрев движка мона поставить.
Монах Тук Мастер (1598) 15 лет назад
Зачем его утеплять?)) выдержит))..
Евгений Знаток (265) 15 лет назад
Бензин не замерзает, а если замер - то в нем вода (все равно сливать и топливный фильтр менять).
Саляра не мерзнет.