Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Засколько можно похудеть, если делать массаж живота?

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
очень странно, что ребёнка интересует такой вопрос! от массажа живота только живот и похудеет, случится это уже через месяц
Остальные ответы
За год. Но это если еще и не есть. Впрочем, если не есть, то и без массажа живота можно похудеть.
Массаж живота не приводит к похудания,а лишь к подтягиванию мышц.
ну вообще-то от массажа живота похудеть пробламатично. Нет, если, конечно, совмещать его с физическими нагрузками и диетой, то шансы очень велики. =)