Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое "seni seviyorum" по-турецки?

Satura Гуру (3577), закрыт 14 лет назад
Мне написали,а я и не знаю...
Лучший ответ
Пельмешка Ученик (179) 14 лет назад
как турчанка отвечу.. дословно люблю тебя...надо отвечать бэн дэ
Остальные ответы
Farid Kalimulin Профи (620) 14 лет назад
Это признание в любви.
el Ученик (105) 14 лет назад
"Я люблю тебя" sene kimse bunu demish?
Consumer Ученик (207) 14 лет назад
Предложение сделать с тобой что то
Арина Алексеева Мыслитель (7809) 14 лет назад
Это у южан почти одинаково говориться я люблю тебя!