Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При торможении, т. е сильное нажатие на педаль тормоза во время движения на ваз 2109....колесо трется об крыло=====

Знаток (363), закрыт 4 года назад
возникает неприятный звук... скрежет... а при плавном легком торможении трения не возникает... почему так????
Дополнен 4 года назад
именно только переднее левое колесо трется с крылом ...и только при торможении
Лучший ответ
Сваркой я думаю надо решать проблему, посмотри со стороны двигателя на "раму" , и под крыльями с переди там слабое место.
Не знаю как это место назвать, под бампером спереди (колесо то переднее ты не написал) там обычно гниет.
Поставь на первую скорость и раскачай машину вперед назад, услышишь где скрежет сам.
Комментарий удален
Sergey08 Мыслитель (9854) Тогда вот какой вопрос , когда газуешь машину в право(кажись) уводит? а на нейтралке ровно едит. Завтра поищи хорошенько трещины снизу там где стабилизатор квадратный прекреплен, там и для буксира треугольник стоит.
Остальные ответы
ну так переднюю подвеску проверь, растяжки, крабы....
проверь подвеску обязательно!
подшипнику ступицы пипец
Источник: хотя зачем я про это? жизнь отсеет
Комментарий удален
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (190568) что имею,то и введу...
Причин здесь немного: крепление краба и поперечный рычаг. Осмотри все внимательно и все поймешь. Но на дороге с этим не шути.
Комментарий удален
Комментарий удален
Видимо был удар, поврежден краб, ушел назад (кронштейн передней растяжки)
Комментарий удален
краб, растяжка передок перебирать если конечно колеса не поставил на 16
Комментарий удален
это авто когда то была бита, вот щас она и крошится.