Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мальчишки и девченки! А почему мы так правильнописанием хромаем? Как Винни-Пух

Иван В. Решетов Просветленный (32353), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лена Мастер (2177) 15 лет назад
Да, Иван, и самому на правильнописание надо внимание обратить
Остальные ответы
natalia larionova Просветленный (30542) 15 лет назад
как винни пухи -так обучено уже или доучиваться или так оставить
Источник: наталья
Solodana Мастер (1450) 15 лет назад
у многих от волнения ручки трясутся....
Кирилл Быстряков Мастер (2083) 15 лет назад
А потому что это давноизвестный факт, когда руки за мозгом не успевают.
Ефрем Просветленный (26071) 15 лет назад
нет нужды в познании своего языка, к сожалению
Natik Sher Гуру (3708) 15 лет назад
каждый день, хоть один умник но всегда пристыдит
воздушный шарик Профи (893) 15 лет назад
твое "правильнописание" не хромает. у него, кажется обе ноги сломаны
Пользователь удален Ученик (193) 15 лет назад
хм...надо же, а мне всегда казалось, что слово "девч*нки"..пишется через "О"...странно....
Ирина Токант Знаток (426) 15 лет назад
Это фсе Медвед со своим Преведом