Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое гадание на любимого самое реальное?

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Напишите мне это гадание
Лучший ответ
Берёшь книгу любимую, задаёшь её мысленно вопрос, открываешь наугад и читаешь ответ, очень действенный способ, ещё можно сделать так, исписать колоду карт фразами из стихов, песен и книг, важно, чтобы ты сама эти фразы хорошо понимала, придумываешь расклад и гадаешь, говорят 100% правду))))))
Остальные ответы
самое реальное - руны.
а вообще, если тебе это действительно интересно, придумай какое-нить свое собственное, самопальные обычно самые правдивые
А я вообще не верю во все это!!! И тебе тоже не советую!!!
severniy-om.esohost.ru
На этом сайте найди О.Зван, сходи к ней на консультацию и никаких вопросов у тебя не останеться, всё разбирёте и все ответы найдете!!!
Можно протестироваться на совместимость - вам скажут, можете ли вы быть вместе, или нет. Если нет - то почему, если да - при каких условиях. Если интересно - пиши katarinaliza@list.ru, подскажу, где. Удачи!