Зачем железнодорожники во время проезда состава скрученный желтый флаг держат пока весь состав не проедет?))
Свернутый желтый флаг это аналог зеленого сигнала светофора, в ночное время вместо флага сигнальный фонарь с белым огнем. Таким образом стрелочники, дежурные по переезду, путейцы, проводники и др. дают сигнал машинисту что все в порядке, путь свободен и можно ехать с установленной скоростью. При проследовании мимо человека с флагом кабины машиниста, делается качающее движение флагом, машинист должен ответить одним коротким свистком, так называемый сигнал "бодрствования" значит что машинист не спит, сигнал увидел и понял его значение.
Развернутый желтый флаг ехать можно но с ограничением скорости или сигнал "внимание" подают когда ехать можно но требуется особое внимание со стороны машиниста, когда поезд принимается на боковой путь, когда на участке пути идут ремонтные работы и т. д.
Движение по кругу развернутым желтым или развернутый красный флаг - "СТОЙ"
Это совсем недавно ввели такое правило. Народ последнее время стал часто спрашивать: «Что будет если на ходу в туалете поезда лом в унитаз бросить? » Специальным распоряжением РЖД приказал на всех перегонах следить за пассажирскими поездами. Если увидят на путях лом, выбрасывают красный флажок, поезд останавливают, нарушителя высаживают и штрафуют (лом конфискуют) .
как ты узнаешь, чтто у твоего состава в 2,5 км от тебя отвалилось колесо?
это сигнал, что с составом и путяи под ним все в порядке. если что-то не так, т сразу развертивают красый флаг.
свернутый желтый флаг обозначает движение состава с установленной на этом участке скоростью