Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прав ли русский народ в своих пословицах : "Поп что клоп - чужую кровь пьет"",Чем чёрт попа хуже? Одному ведь служат"?

ЕЛЕНА Мудрец (14928), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
карлитиус Оракул (63150) 10 лет назад
Русский народ показывает и словом и делом что еврейская по сути религия ему чужда!))) Русский народ другой но забыл уже какой он!))))
Остальные ответы
­­ Мастер (1058) 10 лет назад
с чертом договорится можно.. ты знаешь цену.
а поп-у него маска "добродетельности"..
Степан Петров Гуру (2732) 10 лет назад
Нет, это не русский народ такую пословицу изрыгает, это изрыгает атеистический угар -
от бессилия своего.
Всего вам самого доброго - во всём хорошем.
ЕЛЕНАМудрец (14928) 10 лет назад
Смотрите словарь Даля - узнаете много нового о пословицах русского народа малоуважаемый верун
Степан Петров Гуру (2732) А вы без словаря Даля сами то имеете что-то познаний, уважаемая Елена. Таких как вы на Земном шаре к счастью малая толика людей атеистов - всего навсего 2.5% населения нашей планеты - как видите это ничтожная толика человечества. Поэтому говорить о всем русском народе - НЕ УМЕСТНО, от скромности не умрёте. С уважением к Вам Степан.
Михаил ГерасимовМыслитель (6177) 10 лет назад
Почитайте Пушкина с его народной сказкой О попе и работнике его Балде : )
ЕЛЕНА Мудрец (14928) Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа Кишкой последнего попа Последнего царя удавим. А.Пушкин А это ? Еще сильнее
Михаил Герасимов Мыслитель (6177) 10 лет назад
Прав, прав и ещё раз прав : ) Сколько не проповедай о избавлении от всего мирского а фигуру даже под рясой не спрячешь : )
BEGEMOT ПАЖ Просветленный (32899) 10 лет назад
и среди попов встречаются достойные люди, но редко.
ЕЛЕНАМудрец (14928) 10 лет назад
Кого -то персонально можете назвать ?
На мой взгляд достаточно приличный Кураев , но и он с огромными тараканами, причем бегущими в разные стороны
BEGEMOT ПАЖ Просветленный (32899) "персонал" в церки д. Белая (километров 23-25 от Москвы, чуть в сторону от г. Электроугли, Горьковское направление) - очень адекватные перцы и фиксированных размеров пожертвований у них нет. Я с ними пересекался редко в связи с отсутствием интереса, но всех, кого пересекал, могу назвать действительно людьми.
на хуй богаГуру (4073) 10 лет назад
Исключение из правила, сие правило подтверждает.
Is this a Zombie? Просветленный (28216) 10 лет назад
вот ещё немножко народной мудрости.. .

Поп на дороге - недобрая встреча.
За деньги и ленивый поп молебен пропоёт.
Поп праведно живёт: с нищего дерёт, да на церковь кладёт.
Поп ещё молитву не начинал, а деньги уж забрал.
У попа товар - ад и рай, что хочешь, то и выбирай.
Поп и рай за деньги продавал.
И чёрт под старость в попы пошёл.
Поп в церковь идёт - о девках думает, поп в трапезу ковыляет - о рюмочке помышляет.
Четки на руке, а девки на уме.
Напал, что поп на бабу.
Отец Тит и в Великий пост блудит.
Поп втихомолочку нашёл себе богомолочку.
Поп не кот, молока не пьёт, а от рюмочки не прочь.
Поп с Христом собирает, а с дьяволом пропивает.
Чем чёрт попа хуже? Одному ведь служат.
Дни попа в молитве, а ночи в кабаках.
Пили попы вино пили, поклоны отбили и снова запили.
Отец Кирьян и в Великий пост пьян.
Поп да черти одной шерсти.
Поп и Богу норовит за чужой счёт угодить.
У "честных" отцов не найдёшь концов.
Поп смирен духом, да велик брюхом.
Дьякон, дьякон, не всё бы ты вякал!
Ешь, медведь, попа и барина - обои не надобны.
Из ста попов - девяносто девять дураков.
"Кто идёт? " - "Чёрт". - "Ладно, лишь бы не поп".
Мужик только-только пиво заварил - а поп уж с ведром.
Мужик плачет - а поп пляшет.
Поп что клоп - людскую кровь пьёт.
Попу да вору всё впору.
Попу да вору дай хоть золота гору - им всё мало.
Поп тот, кто и с живого и с мёртвого дерёт.
С попом водится - что в крапиву садится.
С попом хлеб-соль не води - только встреть, да проводи.
Не страшно женится, страшно к попу приступится.
Весы - не попова душа, не обманут.
Волчья пасть да поповские глаза - ненасытная яма.
Завистлив, что поповские глаза.
У попа глаза шире брюха.
В поповский карман с головой спрячешься.
Поповские карманы - бездонная бочка.
Из поповского рукава мужику семеро штанов выходят.
Поповское брюхо из семи овчин сшито.
У попа брюхо легче пуха - на свадьбе поел, на поминки полетел.
От татя отобьюсь, а от попа не отмолюсь.
Поп из тех чинов, что дрались из-за блинов.
Ряса просит мяса.
Попа и дурака в один угол сажают.
У всякого попишки свои тёмные делишки.
Попу лишь палец покажи - а уж он найдёт, какой в том грех.
Мало в попы идёт за Иисуса, всё больше - из-за хлеба куса.
Нет пророка без порока.
Хорош богослов: поёт с чужих слов.
Тихо кадит, да вонько несёт.
Стоит ад попами да дьяконами.
Хоть церковь и близко, да ходить в неё склизко.
Хоть и три попа - а заросла в церковь тропа.
Не строй семь церквей, роди да пристрой семь детей.
Чужой Бог хуже своего лешего.
Какова вера, таков у ней и Бог.
Каков Бог такова ему и свеча.
Без Бога широка дорога.
За Богом пойдёшь, ничего не найдёшь.
Бог Богом, а люди людьми.
Паши не для Иисуса, а ради хлеба куса.
Бог не велит хвостом шевелить, а только кончиком.
Божбой прав не будешь.
Святой Боже пахать не поможет.
Деньга не только попа купит, но и Бога обманет.
За деньги и Бога можно купить.
У них денежка и на Небеса путь открывает.
Вольно Богу и рога приставить.
Что Богу дали то, считай, уже потеряли.
Вот тебе, Боже, что нам негоже.
Где страх, там и Бог.
Не тому Богу попы наши молятся.
Взять Боженьку за ноженьку, да и об пол.
Раньше без богов не до порога, не за порог, а теперь и без Бога широка дорога.
Бог да поп тогда хорош, пока разум плох, а с ясным умом и без них проживём.
Знают про то и чудотворцы, что мы - не богомольцы.
Бог пристанет - и попа приставит.
Пост не мост, можно и объехать.
Как начал говеть - начало и брюхо болеть.
Аминем квашни не замесишь.
Аминем лихого не избудешь.
С камня лык не надерёшь, Аминем от беса не отбудешь.
Хоть молебен отпет, да проку нет.
Измолился в нитку, а всё нет прибытку.
Часто кадят - не успеешь кланяться.
Будто Тарас, да нос не как у нас (об изображениях "святых" на иконах)
И без кропила и кадила Земля добро нам уродила.
Вы меня знаете Мастер (1138) 10 лет назад
Брехня. Нет таких поговорок. Это сектанты придумывают на своих радениях.
ЕЛЕНАМудрец (14928) 10 лет назад
Читайте Даля - Словарь русского языка издан в 1912 году
ЕЛЕНАМудрец (14928) 10 лет назад
У вас вид явного сектанта - борода, красный нос и подслеповатые глазки, видимо от наркотиков
на хуй богаГуру (4073) 10 лет назад
Выпей Кагору и успокойся. Ты мило троллишь и смешно. Прям весело бывает, особливо кода я после пары губастых Кагора чтю твои вопросы и комменты.
. Гуру (3092) 10 лет назад
Дыма без огня не бывает, раз пошли такие поговорки про попов еще издревле, значит, прецедент имел место быть)
Екатерина Кондратьева Просветленный (42087) 10 лет назад
Объясните подробнее, как поп пьет кровь? Почему ни у меня, ни у кого из моих знакомых верующих до сих пор ни капли не выпито? (В смысле ничего плохого не сделано) . Если уж верующим ничего плохого не сделал, то уж атеистам - тем более.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (429140) 10 лет назад
русский народ прав в одном -его легко сбить с пути истинного, и этим вряд ли пользуются русские
ЕЛЕНАМудрец (14928) 10 лет назад
Вы правы , еврейский бог Иисус подсунут русским для того чтобы их закабалить
extinguere non spiritus Мудрец (16932) 10 лет назад
ЕЛЕНА, после прочтения твоих коментов, видно, что у тебя вспышка злобы и ненависти и при том не женская.
Попробуй противопоставить больше женственности и нежности, глядишь и изменения произойдут.
ЕЛЕНАМудрец (14928) 10 лет назад


Не судите по себе малоуважаемый верун.
extinguere non spiritus Мудрец (16932) И тем не менее прислушайся к моему совету.
на хуй богаГуру (4073) 10 лет назад
Кагору выпей и успокойся. покойся с миром. молись и кайся
на хуй бога Гуру (4073) 10 лет назад
Правы были, ой правы.
Источник: Кагор-Спаситель душ и тел
Михаил Мишков Знаток (395) 5 лет назад
Поп-Протопоп-Протокольный Лоб!