Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая разница между c в кружочке и r в кружочке © ® !?

ТД ПЕТРОСНАБ Профи (507), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Представитель_группы_Лес Дипломированный специалист с многолетним практическим опытом 8 лет назад
© -Копирайт Знак Копирайт (с английского Copyright - «право на копирование» ) - это символ авторского права, особый формат оповещения о вашем авторском праве на любое произведение, где вы поставите метку ©, а также свое имя или наименование правообладателя, а также год первой публикации произведения.
® - Регистрированный товарный знак
(Буква R, заключенная в кружочек и расположенная в правом верхнем или в правом нижнем углу названия торговой марки говорит о том, что данный товарный знак зарегистрирован соответствующим образом и имеет правовую защиту согласно действующему Патентному законодательству.)
Остальные ответы
Ксения Ефремова Ученик (196) 3 года назад
© - знак охраны авторского права
® - зарегистрированный товарный знак