Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, сколько составляет размер "благодарности" оперирующему хирургу и анестезиологу?

Ксения Мыслитель (6299), закрыт 9 лет назад
Буду оперироваться в г. Казань. Операция называется "Банди" на коленный сустав. И когда эту "благодарность" отдавать и до или после? Нормальным ли вообще будет спросить врача о размере денег?
Лучший ответ
Александр Проказов Мудрец (15772) 9 лет назад
Как правильно выбрать больницу и доктора. Татьяна БАТЕНЁВА (фрагмент)
"Теперь существует негласное правило: если после лечения пациент хочет сам поблагодарить - взять не зазорно. Если действительно хотите заплатить доктору за труды, найдите уместную и деликатную форму. И имейте в виду, что спиртным, дорогими конфетами и дурацкими сувенирами хороший доктор снабжен в избытке".

Источник: Энциклопедия нужных контактов
Остальные ответы
Александр Высший разум (131257) 9 лет назад
Нормально будет не давать.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (174393) 9 лет назад
врач, так же как и все остальные госслужащие, получает зарплату с ваших налогов, поэтому ничего платить не надо. а если очень хочется коробку конфет будет в самый раз.
BreDnaЯ Профи (916) 9 лет назад
бутылка шампанского и конфет и оки-доки.
Татьянка Белозерова (Байкова) Гуру (4127) 9 лет назад
лучше до операции, а сумму смотрите сами