
можно ли найти человека в контакте по номеру телефона

Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
По номеру телефона позвони и узнай адрес, как её найти в контактах
Остальные ответы
нет. если ты не хакер
Нет, но у админов есть такая возможность...
такой опции в контакте нет, более того, в контакте предусмотрена защита личных данных, в том числе номера телефона. так что никак, если только вы не хакер, или база данных случайно проиндексируется и окажется в инете (за что контакт, конечно, понесет отвественность)
А не проще взять и ему позвонить, раз знаешь номер телефона?
напиши сообщение с просьбой указать № телефона-вот и все дела! если человек заинтересуется -получишь №,а нет значит и не нужно, что либо узнавать
забей в гоголь телефон иногда бывает что проканает
токо методом научного тыка -а это очень долго
это может сделать только сисадмин