Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз надо нажать на педаль тормоза у калины, чтоб она остановилась?

Dim Мыслитель (5286), закрыт 15 лет назад
?
Лучший ответ
Oxana Гуру (4330) 15 лет назад
Тормозной парашут из багажника выпусти, самое оно и вообще педаль не трогай))))))))))))))
Остальные ответы
Shiko Гуру (3655) 15 лет назад
Яб уточнил , а она там вообще предусмотренна в конструкции ))))
Пользователь удален Профи (984) 15 лет назад
По идее ОДИН. Такова конструктивная особенность данного автомобиля. А у вас сколько получается?
Мама Таня Искусственный Интеллект (106584) 15 лет назад
Ой стоит "Калина" в поле у ручья, видно поломалась Жигули моя... (С)
Источник: Камеди клаб
Екатерина Стрелецкая Мыслитель (8854) 15 лет назад
Один. если тебе силенок хватит)))
Евгений Загудаев Мастер (2438) 15 лет назад
128 раз,тогда может она сбросит скорость,а дальше в сугроб!
Alexey Guerasimov Гуру (3210) 15 лет назад
Там такой нет!!! открываешь дверь и тормозишь ботинком!!!
Пользователь удален Ученик (193) 15 лет назад
а он там что естЬ?...вау надо же...какая прелесть!