Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Три месяца назад разок встретился с девушкой Сегодня звонит что беременна Что делать?

Василий Мастер (1476), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Стас Мыслитель (8614) 15 лет назад
А остальные 8 столь же достоверно - твои?
Остальные ответы
Александр Стерехов Мыслитель (5158) 15 лет назад
Хорошо погулял!!))) ) Сделай анализ ДНК!!!!
Кристина Профи (591) 15 лет назад
растить ребёнка!раньше надо было думать
Елена Мастер (2446) 15 лет назад
Позвонить, обязательно! Поговорить. Поддержи ее, не бросай!
sladkaya Мыслитель (6971) 15 лет назад
денег дать,что еще?=)))
александр Гуру (3134) 15 лет назад
ты попал.теперь женись
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 15 лет назад
разок?
скажи : "не пи..ди, пусть ктонибудь другой оплачивает аборт."
Jaja Знаток (415) 15 лет назад
совесть подскажет... удачи
Пользователь удален Знаток (479) 15 лет назад
Иди с ней к врачу, пусть докажет, что он твой.
tinki_vinki **** Мастер (2203) 15 лет назад
скорее врёт!вернуть тебя хочет!купи тест!и пусть при тебе сделает!удачи!!!!
сказка Гуру (3198) 15 лет назад
все зависит от ситуации, решать тебе, но только думай, чтобы не жалеть о сделанном потом.
Пользователь удален Гуру (4287) 15 лет назад
Проверять
За три месяца....
Можно на разводилово попасть
Лисичка Профи (693) 15 лет назад
а уверен что от тебя?
Анна Мыслитель (9043) 15 лет назад
сходи с ней к гинекологу и пускай он лично тебе скажет что она беременна.Может она тебе лапшу на уши вешвает.Если все так как она сказала то поздравляю.Ты скоро станешь папой=)
20090721 Профи (858) 15 лет назад
что-то долго она это понимала
Пользователь удален Профи (579) 15 лет назад
Ты считаешь, что еще не готов к браку? - тогда срочно готовься!
Дурных советов не даем :)
Igor Мыслитель (5251) 15 лет назад
Проверено временем! Говори чтобы рожала! В моем опыте у 99% беременность рассасывалась или оказывалась ложной....Но есть и 1%...и если согласится родить- попробуй ее полюбить всей душой...)))
Watson's_Water Ученик (160) 15 лет назад
поговари с ней и решите что лучше! есть желание и вазможность??? РОЖАЙТЕ!!!!ну а если нет!!!!то росходы и заботу бери на себя!!!
Виктория Знаток (301) 15 лет назад
Сейчас, ни чего. Месяцев через 6 начнёшь платить алименты.