Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине?

ФСВ Профи (773), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
а я бы сказал что можно, но каждый раз как последний!
Лучший ответ
Марсель Гуру (3618) 15 лет назад
ну еси тока на жипе.
Остальные ответы
Шумахер Просветленный (41814) 15 лет назад
конечно можно, только осторожно!
Dim Мыслитель (5286) 15 лет назад
Да, но только людям склонным к суецизму!
Alexey Guerasimov Гуру (3210) 15 лет назад
Можно! Но на шипах лучше будет!!!
Евгений Загудаев Мастер (2438) 15 лет назад
Можно, но не нужно, для этого существует зимняя резина!
Натали Мудрец (13348) 15 лет назад
можно, если ты хороший водила...
Марковка Мастер (1026) 15 лет назад
Вполне можно, только внимательнее и острожнее!
Вася Зулусов Гуру (3715) 15 лет назад
Да хоть на лысой, но помни, безопасность - прежде всего
Вячеслав Мастер (1759) 15 лет назад
Можно,и то смотря какой производитель резины,но тормозить советую двигателем...и избегать резких нажитий на педаль тормоза...
Ну а вообще если лед то никаая резина тебя не спасет,
Шипы только верзний слой льда цепляют..
так что...
Я езжу на летней....
Tim ... Гуру (3750) 15 лет назад
Можно, но осторожно. А вообще - тромозной путь больше, управляемость хуже, так что смотри сам.
Nick Знаток (425) 15 лет назад
да я например на велике не меняю. и нормально. а ваще можно, но осторожно. на шахе на всесезонке по ровному обледенелому асфальту ваще не виляя, идеально прямо едешь и на 90-100 обязательно закружит
Источник: проверял
D Гуру (4191) 15 лет назад
можно даже на лысой летней гонять, вопрос как долго и с каким результатом:)
Пользователь удален Просветленный (25792) 15 лет назад
всесезонка - это как врач широкого профиля, знает все слегка, но ничего конкретно.
Валентин Мудрец (11446) 15 лет назад
нельзя...
ты же не ходишь весь год в одной обуви, а почему машина должна..
мы не в европе живем где весь год можно проездить на одном комплектк..
на всезенко ты будешь зимой как корова на льду..
так что купи комплект нормальной зимней резины....и ездий безопасно!!!
хотя если ты любитель экстрима и острых ощущений, то можно и на всесезонке покататся, только не забудь купить КАСКО.. оно тебе пригодится полюбому..
Escander Гуру (4512) 15 лет назад
У нас можно, в Германии за это с тебе каждый постовой по 40 евриков квиток будет выписывать
Солнышко Мастер (1014) 15 лет назад
Да, я езжу два года без всяких проблем.
Кунеев Павел Мудрец (11033) 15 лет назад
можно....но не нужно
опасно это
больше денег на ремонт потратишь чем сэкономишь