
Как частному предпринимателю найти работу? Помогите, пожалуйста...

Ученик (83), закрыт 2 года назад
Я официально физическое лицо-предприниматель (на общей системе налогообложения) . Живу в Киеве. Сфера деятельности - услуги по ремонту и настройке компьютеров и ноутбуков. Посоветуйте, как найти работу по профессии.
Лучший ответ
вам трудно будет с вашим менталитетом работать по найму
Остальные ответы
не совсем понятно тогда для чего вы открыли ИП... да еще и на ОСНО!!!!
Ты уже нашел себе работу, на свой страх и риск. Похоже с такими настроениями ты скоро прогоришь
С таким подходом предприниматели долго не живут.