Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Мг в Самп. Что такое МГ в самп метагейминг что это такое меня уволили из армии за мг а я не знаю что это такое

Ученик (28), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Отыгровка РП роли и знание метагейминга - это основа игры на серверах Samp-Rp.

Вы все знаете понятие MetaGaimig. Это использование OOC информации в IС.
Но не все понимают что это значит.

Для примера приведу вам соотнесение IC и ООС терминов:

К ООС понятиям относятся:
Ник, ид, лвл, все команды сервера, все игровые термины, вся информация которую вы привносите из реального мира (города, имя, фамилия, автомобили, жизнь, работа) .

Вся эта информация пишется в "/b" - так называемый ООС-чат

Все что пишется в ООС, в игровом плане для вас не существует.

Например:
/b Привет ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : (( Привет ))" )

Ваш персонаж этого не может слышать. Это видите лишь вы в игровом чате. И соответственно ответить вы можете только в "/b"

Если вам задают вопрос в "/b" то отвечаете вы так же в "/b".

Ответ на "/b" в разговорный чат является метагейминогом.

Так же, если вам задали вопрос в "/b" то этот вопрос скорее всего касается вашей реальной жизни.

Например:
/b Как тебя зовут? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : (( Как тебя зовут? ))" )

Это значит что игрок желает узнать ваше реальное, а не игровое имя (ник) .
То же касается работы, машины и прочего.
Очень важно это понимать и различать.

В жизни нет таких понятий как лвл, метагейминг и тп. Поэтому если вас спрашивают:

Что такое метагейминг? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : Что такое метагейминг? " )

или

Какой у тебя лвл/левак/уровень? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : Какой у тебя лвл/левак/уровень? " )

то вы вполне резонно можете изобразить незнание, так как вы и действительно неосведомлены о этом в РП.

Если же те же вопросы вам задаются в "/b", то вы соответственно можете смело отвечать, но тоже в "/b", так как, как я говорил раньше в РП вы этот текст не видите.

Понимание отстутствия в игре (IC) ООС-информации так же важный пункт.

т. е. следующие фразы:

1. ты (( метагейминга )) не знаешь
2. я в (( офф )) надо (( дома прибрать ))
3. у меня (( игра зависла )) надо (( перезгрузить комп ))

в РП (IC) не несут абсолютно никакой информации, так как для персонажа выглядят
как:

1. ты не знаешь
2. я в надо
3. у меня надо
потому как ООС информация не существует в игровом плане.

Вот как то писать надо в правильном виде:

1. (( ты метагейминга не знаешь ))
2. (( я офф - надо дома прибрать ))
3. (( у меня игра зависла, надо перезагрузить комп ))
Естественно все это пишется в "/b" кроме конечно тех случаев когда вы пишите ООС инфу в другие чаты. т. е. нельзя комбинировать "/r /b", "/d /b", "/f /b", "/sms /b" и т. п. "/b" используется только в игровом чате, в остальных случаях (( )) набирается вручную.

С учетом того что OOC-информация вырезается из фразы. Очень важно грамотно строить фразу. Так как иначе она будет выглядеть как несуразный бред.
Остальные ответы
оос - это все, что касается реального мира;
ис - это все, что касается виртуального мира, то есть игры;
ревендж килл - убить игрока, за то что он убил тебя;
метагейминг - использование оос информации в ис;
Повергейминг - Воображение из себя супер героя.
Баннихопинг- прыгать, чтобы быстрее передвигаться;
Деатматч - убивать всех подряд без ис причины;
Драйвбай - Убийство машиной или с разстрел с водительского места;
МГ это легче говоря не из реальной жизни в игру тоесть: Ребят я пойду поем / Ребят он меня дм ид 24 это МГ если говоришь в рацию из реальной жизни чтото пиши (( Ребят меня ДМ ид2)) а если в чат не рация то если Diamond /n Ребят меня убил ид 2 а если простые сервера то /b Ребят меня убил ид 24
«В 2015/16 МГ рост посевных площадей в мире под высокоолеиновым подсолнечником будет до 1,37 млн. га против 991 тыс. га в сезоне-2014/15» Подскажите как расшифровывается МГ?
Отыгровка РП роли и знание метагейминга - это основа игры на серверах Samp-Rp.

Вы все знаете понятие MetaGaimig. Это использование OOC информации в IС.
Но не все понимают что это значит.

Для примера приведу вам соотнесение IC и ООС терминов:

К ООС понятиям относятся:
Ник, ид, лвл, все команды сервера, все игровые термины, вся информация которую вы привносите из реального мира (города, имя, фамилия, автомобили, жизнь, работа) .

Вся эта информация пишется в "/b" - так называемый ООС-чат

Все что пишется в ООС, в игровом плане для вас не существует.

Например:
/b Привет ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : (( Привет ))" )

Ваш персонаж этого не может слышать. Это видите лишь вы в игровом чате. И соответственно ответить вы можете только в "/b"

Если вам задают вопрос в "/b" то отвечаете вы так же в "/b".

Ответ на "/b" в разговорный чат является метагейминогом.

Так же, если вам задали вопрос в "/b" то этот вопрос скорее всего касается вашей реальной жизни.

Например:
/b Как тебя зовут? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : (( Как тебя зовут? ))" )

Это значит что игрок желает узнать ваше реальное, а не игровое имя (ник) .
То же касается работы, машины и прочего.
Очень важно это понимать и различать.

В жизни нет таких понятий как лвл, метагейминг и тп. Поэтому если вас спрашивают:

Что такое метагейминг? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : Что такое метагейминг? " )

или

Какой у тебя лвл/левак/уровень? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : Какой у тебя лвл/левак/уровень? " )

то вы вполне резонно можете изобразить незнание, так как вы и действительно неосведомлены о этом в РП.

Если же те же вопросы вам задаются в "/b", то вы соответственно можете смело отвечать, но тоже в "/b", так как, как я говорил раньше в РП вы этот текст не видите.

Понимание отстутствия в игре (IC) ООС-информации так же важный пункт.

т. е. следующие фразы:

1. ты (( метагейминга )) не знаешь
2. я в (( офф )) надо (( дома прибрать ))
3. у меня (( игра зависла )) надо (( перезгрузить комп ))

в РП (IC) не несут абсолютно никакой информации, так как для персонажа выглядят
как:

1. ты не знаешь
2. я в надо
3. у меня надо
потому как ООС информация не существует в игровом плане.

Вот как то писать надо в правильном виде:

1. (( ты метагейминга не знаешь ))
2. (( я офф - надо дома прибрать ))
3. (( у меня игра зависла, надо перезагрузить комп ))
Естественно все это пишется в "/b" кроме конечно тех случаев когда вы пишите ООС инфу в другие чаты. т. е. нельзя комбинировать "/r /b", "/d /b", "/f /b", "/sms /b" и т. п. "/b" используется только в игровом чате, в остальных случаях (( )) набирается вручную.

С учетом того что OOC-информация вырезается из фразы. Очень важно грамотно строить фразу. Так как иначе она будет выглядеть как несуразный бред.
Если задают вопрос "Что такое МГ? " вы отвечаете (не в /b) Метательная граната и т. д и т. п, также и остальные термины: ДМ, ДБ, СК, ТК и т. д, Если задают вопрос в /b то вы отвечаете в /b. Например: (( ДМ ДБ СК ТК БХ в /b)), мой/ваш ответ: (( Убийство без причины, уб. машиной )), и т. д.
Каждый лицензер должен знать РП правила:
ДМ, ДБ, СК, ТК, РП, МГ, ГМ, ПГ. Запомните их пожалуйста и выучите их значения:
ДМ-убийство без причины.
ДБ-убийство с машины.
СК-спавн килл-убийство при появлении.
ТК-убийство дружественных юнитов.
РП-role play или игра по ролям соблюдайте свою роль.
МГ-метагейминг-использование информации из реального мира в игровой чат.
ГМ-год мод-то есть бессмертие.
ПГ-повергейминг-изображение из себя героя, например 4 против одного. За это дают варн.
МГ-метагейминг-использование информации из реального мира в игровой чат.
как тебя вообще в армию приняли? во время собеседования проходят на МГ тест, что такое "ТК" и (( ТК ))
ТК=ето убийство своево
Дм=убийство без причини
Отыгровка РП роли и знание метагейминга - это основа игры на серверах Samp-Rp.

Вы все знаете понятие MetaGaimig. Это использование OOC информации в IС.
Но не все понимают что это значит.

Для примера приведу вам соотнесение IC и ООС терминов:

К ООС понятиям относятся:
Ник, ид, лвл, все команды сервера, все игровые термины, вся информация которую вы привносите из реального мира (города, имя, фамилия, автомобили, жизнь, работа) .

Вся эта информация пишется в "/b" - так называемый ООС-чат

Все что пишется в ООС, в игровом плане для вас не существует.

Например:
/b Привет ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : (( Привет ))" )

Ваш персонаж этого не может слышать. Это видите лишь вы в игровом чате. И соответственно ответить вы можете только в "/b"

Если вам задают вопрос в "/b" то отвечаете вы так же в "/b".

Ответ на "/b" в разговорный чат является метагейминогом.

Так же, если вам задали вопрос в "/b" то этот вопрос скорее всего касается вашей реальной жизни.

Например:
/b Как тебя зовут? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : (( Как тебя зовут? ))" )

Это значит что игрок желает узнать ваше реальное, а не игровое имя (ник) .
То же касается работы, машины и прочего.
Очень важно это понимать и различать.

В жизни нет таких понятий как лвл, метагейминг и тп. Поэтому если вас спрашивают:

Что такое метагейминг? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : Что такое метагейминг? " )

или

Какой у тебя лвл/левак/уровень? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : Какой у тебя лвл/левак/уровень? " )

то вы вполне резонно можете изобразить незнание, так как вы и действительно неосведомлены о этом в РП.

Если же те же вопросы вам задаются в "/b", то вы соответственно можете смело отвечать, но тоже в "/b", так как, как я говорил раньше в РП вы этот текст не видите.

Понимание отстутствия в игре (IC) ООС-информации так же важный пункт.

т. е. следующие фразы:

1. ты (( метагейминга )) не знаешь
2. я в (( офф )) надо (( дома прибрать ))
3. у меня (( игра зависла )) надо (( перезгрузить комп ))

в РП (IC) не несут абсолютно никакой информации, так как для персонажа выглядят
как:

1. ты не знаешь
2. я в надо
3. у меня надо
потому как ООС информация не существует в игровом плане.

Вот как то писать надо в правильном виде:

1. (( ты метагейминга не знаешь ))
2. (( я офф - надо дома прибрать ))
3. (( у меня игра зависла, надо перезагрузить комп ))
Естественно все это пишется в "/b" кроме конечно тех случаев когда вы пишите ООС инфу в другие чаты. т. е. нельзя комбинировать "/r /b", "/d /b", "/f /b", "/sms /b" и т. п. "/b" используется только в игровом чате, в остальных случаях (( )) набирается вручную.

С учетом того что OOC-информация вырезается из фразы. Очень важно грамотно строить фразу. Так как иначе она будет выглядеть как несуразный бред.
Метагейминг Это использование OOC информации в IС
Отыгровка РП роли и знание метагейминга - это основа игры на серверах Samp-Rp.

Вы все знаете понятие MetaGaimig. Это использование OOC информации в IС.
Но не все понимают что это значит.

Для примера приведу вам соотнесение IC и ООС терминов:

К ООС понятиям относятся:
Ник, ид, лвл, все команды сервера, все игровые термины, вся информация которую вы привносите из реального мира (города, имя, фамилия, автомобили, жизнь, работа) .

Вся эта информация пишется в "/b" - так называемый ООС-чат

Все что пишется в ООС, в игровом плане для вас не существует.

Например:
/b Привет ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : (( Привет ))" )

Ваш персонаж этого не может слышать. Это видите лишь вы в игровом чате. И соответственно ответить вы можете только в "/b"

Если вам задают вопрос в "/b" то отвечаете вы так же в "/b".

Ответ на "/b" в разговорный чат является метагейминогом.

Так же, если вам задали вопрос в "/b" то этот вопрос скорее всего касается вашей реальной жизни.

Например:
/b Как тебя зовут? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : (( Как тебя зовут? ))" )

Это значит что игрок желает узнать ваше реальное, а не игровое имя (ник) .
То же касается работы, машины и прочего.
Очень важно это понимать и различать.

В жизни нет таких понятий как лвл, метагейминг и тп. Поэтому если вас спрашивают:

Что такое метагейминг? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : Что такое метагейминг? " )

или

Какой у тебя лвл/левак/уровень? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : Какой у тебя лвл/левак/уровень? " )

то вы вполне резонно можете изобразить незнание, так как вы и действительно неосведомлены о этом в РП.

Если же те же вопросы вам задаются в "/b", то вы соответственно можете смело отвечать, но тоже в "/b", так как, как я говорил раньше в РП вы этот текст не видите.

Понимание отстутствия в игре (IC) ООС-информации так же важный пункт.

т. е. следующие фразы:

1. ты (( метагейминга )) не знаешь
2. я в (( офф )) надо (( дома прибрать ))
3. у меня (( игра зависла )) надо (( перезгрузить комп ))

в РП (IC) не несут абсолютно никакой информации, так как для персонажа выглядят
как:

1. ты не знаешь
2. я в надо
3. у меня надо
потому как ООС информация не существует в игровом плане.

Вот как то писать надо в правильном виде:

1. (( ты метагейминга не знаешь ))
2. (( я офф - надо дома прибрать ))
3. (( у меня игра зависла, надо перезагрузить комп ))
Естественно все это пишется в "/b" кроме конечно тех случаев когда вы пишите ООС инфу в другие чаты. т. е. нельзя комбинировать "/r /b", "/d /b", "/f /b", "/sms /b" и т. п. "/b" используется только в игровом чате, в остальных случаях (( )) набирается вручную.

С учетом того что OOC-информация вырезается из фразы. Очень важно грамотно строить фразу. Так как иначе она будет выглядеть как несуразный бред.
71 Нравится Пожаловаться
Отыгровка РП роли и знание метагейминга - это основа игры на серверах Samp-Rp.

Вы все знаете понятие MetaGaimig. Это использование OOC информации в IС.
Но не все понимают что это значит.

Для примера приведу вам соотнесение IC и ООС терминов:

К ООС понятиям относятся:
Ник, ид, лвл, все команды сервера, все игровые термины, вся информация которую вы привносите из реального мира (города, имя, фамилия, автомобили, жизнь, работа) .

Вся эта информация пишется в "/b" - так называемый ООС-чат

Все что пишется в ООС, в игровом плане для вас не существует.

Например:
/b Привет ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : (( Привет ))" )

Ваш персонаж этого не может слышать. Это видите лишь вы в игровом чате. И соответственно ответить вы можете только в "/b"

Если вам задают вопрос в "/b" то отвечаете вы так же в "/b".

Ответ на "/b" в разговорный чат является метагейминогом.

Так же, если вам задали вопрос в "/b" то этот вопрос скорее всего касается вашей реальной жизни.

Например:
/b Как тебя зовут? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : (( Как тебя зовут? ))" )

Это значит что игрок желает узнать ваше реальное, а не игровое имя (ник) .
То же касается работы, машины и прочего.
Очень важно это понимать и различать.

В жизни нет таких понятий как лвл, метагейминг и тп. Поэтому если вас спрашивают:

Что такое метагейминг? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : Что такое метагейминг? " )

или

Какой у тебя лвл/левак/уровень? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : Какой у тебя лвл/левак/уровень? " )

то вы вполне резонно можете изобразить незнание, так как вы и действительно неосведомлены о этом в РП.

Если же те же вопросы вам задаются в "/b", то вы соответственно можете смело отвечать, но тоже в "/b", так как, как я говорил раньше в РП вы этот текст не видите.

Понимание отстутствия в игре (IC) ООС-информации так же важный пункт.

т. е. следующие фразы:

1. ты (( метагейминга )) не знаешь
2. я в (( офф )) надо (( дома прибрать ))
3. у меня (( игра зависла )) надо (( перезгрузить комп ))

в РП (IC) не несут абсолютно никакой информации, так как для персонажа выглядят
как:

1. ты не знаешь
2. я в надо
3. у меня надо
потому как ООС информация не существует в игровом плане.

Вот как то писать надо в правильном виде:

1. (( ты метагейминга не знаешь ))
2. (( я офф - надо дома прибрать ))
3. (( у меня игра зависла, надо перезагрузить комп ))
Естественно все это пишется в "/b" кроме конечно тех случаев когда вы пишите ООС инфу в другие чаты. т. е. нельзя комбинировать "/r /b", "/d /b", "/f /b", "/sms /b" и т. п. "/b" используется только в игровом чате, в остальных случаях (( )) набирается вручную.

С учетом того что OOC-информация вырезается из фразы. Очень важно грамотно строить фразу. Так как иначе она будет выглядеть как несуразный бред.