Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Русская озвучка аниме Shakugan no Shana

Борис Викторов Знаток (268), закрыт 9 лет назад
Существует ли нормальная русская озвучка (желательно профессиональная многоголосная) аниме Shakugan no Shana ?
Никак не могу найти :(
Лучший ответ
Za Warudo Мыслитель (6412) 9 лет назад
проф озвучки нету, выбор между сабами и фандабом. А lucky star в озвучке анкорда помоему великолепно, хотя соглашусь, что есть вещи которые лучше с сабами только смотреть.
Остальные ответы
j . Гуру (4446) 9 лет назад
Одно гавно, а не перевод, но вообще, я считаю, это аниме из тех, что нужно расово смотреть только с субтитрами, как Lucky Star или Shinryaku Ika Musume.