Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто слушает prodigy

Frol Мастер (1118), закрыт 15 лет назад
моя Любимая песня voodoo peple
Дополнен 15 лет назад
и не только voodoo peple но и еще firesstarter,smack my bitch up spitfire,girls
Лучший ответ
Анастасия Кириченко Мастер (2305) 15 лет назад
Я слушаю... Это ж классика в конце концов... Да и переворот они совершили в музыке когда-то... Они первые сказали, что клубная музыка умерла и были абсолютно правы!
Остальные ответы
Юлия Рубан Мастер (1675) 15 лет назад
я. обожаю .айв бин сендинг аут оф спейс файнд энава рейс
Ю Ю Гуру (4580) 15 лет назад
я просто тащусь от них!!!!
с 97 года от них торчу!!!!
Пользователь удален Ученик (118) 15 лет назад
Клёвая песенка)))))))) А ещё мне нравится песня girls
SteZya Мастер (1945) 15 лет назад
нет. рэп по душе. и ближе. а продиджи это сорняк, который надо вырывать с корнем.
Nevell Мастер (2141) 15 лет назад
Prodigy - пожалуй единственная электронная группа, которая мне оч нравится. Смотел клип на ремикс к Woodoo people где типа драг рэйсинг, только вместо машин - люди с завязанными глазами и связанными за спиной руками?