Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Этот стих для влюбленных!!!

Анна Митькина Мудрец (10292), закрыт 15 лет назад
Тихо падает снег на ладони и тает.
Ты сейчас далеко. Мне тебя не хватает.
Как хотелось бы мне в этот снег превратиться,
И на ладони твои потихоньку ложиться.. .
Лучший ответ
Como Мыслитель (9317) 15 лет назад
Хлопья падают на крыши,серебрится белыи снег..
Неужели ты не слышишь голос, близкии человек..?
Голос самои нежнои страсти и слова любви мои..?
Снег идет..И это счастье - заглянуть в глаза твои.

Снег на фонари ложится, тихии невесомыи снег..
Почему же мне не спится, милыи человек..?
Остальные ответы
((ЗдРаСти-МоРдАсТи)) Мудрец (10506) 15 лет назад
Я тебе что-то наподобии этого могу кучу написать...
Пользователь удален Мыслитель (7976) 15 лет назад
красивый стих. напоминает творчество М. Круга
Пользователь удален Гуру (4287) 15 лет назад
Она шагает,красотой звезде подобна
В ЕЕ сияньи солнцам и мирам кичиться неудобно!
Юлия Балабай Мыслитель (8723) 15 лет назад
А на улице дождь и в сердце печаль,
я люблю тебя, очень,
ты не знаешь, а жаль
я кричу, что есть силы,
дождь отдай мне его,
я отдам все, что хочешь, за него одного
золушка Мастер (1372) 15 лет назад
ну этот стих даже мой племянник знает....
Николай Гуру (4612) 15 лет назад
наступила осень
падают листы
мне ни кто не нужен
кроме ТЫ!!!!
Rich Профи (564) 15 лет назад
красиво написано, только не правда...
skiff Мастер (1490) 15 лет назад
Ты моя болезнь, и исцеленье ты!
Я болен любовью, я болен тобой
Я болен словами о твоей любви
Я болен бровями под красивым лбом
Если будешь ты автором тех фраз
Я поверю даже в призрачную ложь

Я болен губами, пленом твоих глаз
Я болен руками дарящими дрожь
Если на земле не найду я твой след
За тобой я птицей взмою высоко

Если ожидаешь ты меня мой свет
Сквозь огонь и воду я шагну легко
О твоих ресницах брежу я во сне
От твоей улыбки жарко мне зимой
От твоих объятий я дрожу в огне
Я болен любовью, я болен тобой.