Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

faberlic. информационный энергетический браслет. Ваше мнение?

Мудрец (15161), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
А что это??? И не слышала))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Развод доверчивой публики. )
Берешь сотовый. Приматываешь изолентой к запястью. Информационный и энергетический.

А который на сайте предлагают - развод на деньги.
какой только ерунды не придумают- лишь бы денег побольше с доверчивого населения "срубить"))))
одевал на обе руки и на обе ноги, ходил так целый день. результат - почувствовал себя лохом, который мучился от них из-за жары.