Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в гугл хроме убрать вкладки при запуске? +

Ученик (91), закрыт 2 года назад
При запуске браузера сразу открывается две вкладки фиксированные от мэйл. ру. главная и поиск.
Как их убрать что бы они сами не запускались?
Лучший ответ
Сперва удалить всякие надстройки из Хрома типа майл. сру и др. лабуду.
Затем в настройках Хрома выставить "Страница быстрого доступа".
Остальные ответы
В настройках поройся! Поставь что запуск или из меню вкладок, или пустая страница!
Панель Управления--Удаление программ--Спутник и т. п.
http://remnabor.net/kak-ubrat-startovuyu-stranicu-mail-ru-zashhitnikmail-ru-i-sputnikmail-ru Удалить старт. страницу Майл
я зашёл в настройки гугл...
подробнее..
1. В углу гугл есть 3 жирный полоски кликаем по ним.
2. Ищем слово настройки, кликаем по слову.
3. В настройках ищем слова какие то (я не помню какие) (но помню, что написано " Главная Страница" и кликаем там)
4. в самом начале настроек есть кнопка "Новая вкладка", кликаем там
5. нажимаем на крестик в правом (левом) углу экрана (если что то он красный с белым...)
6. Включаем Хром и ...
Тадам! Всё! Готово!