Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж и жена должны ОТДЫХАТЬ вместе или все-таки по раздельности?

Мария Фатхулисламова Профи (762), закрыт 15 лет назад
Недавно моя подруга вернулась с юга вместе с мужем. говорит, что первый и последний раз отдыхали вдвоем.
А другая отдыхает в Турции с подругами отдельно от мужа и довольна....
Лучший ответ
БЯЧКА Профи (965) 15 лет назад
Смотря от чего отдыхать. Если от работы и рутины, а также от детей и друзей, то лучше неделя вдвоем. Но и по отдельности бывает полезно. Например, мужчина отдыхая с друзьями снова чувствует себя этаким разудалым молодцом без комплексов. Женщине тоже иногда бывает полезно иногда отдельно от мужа отдохнуть (но и (можно и ребенка сплавить бабушкам-дедушкам или с мужем оставить-100% гарантия, что он будет паинькой (муж)) . Так она сможет восстановиться от вечной готовки-уборки, нервишки подлечить. Но раздельный отдых хорош только при полном доверии супругов, так как иначе один будет отдыхать, а второй мучаться. А доверие его еще нужно и воспитать и заслужить. И, конечно, по моему мнению, какой может быть раздельный отдых, если вы недавно вместе? Только вдвоем без детей, без родителей и друзей куда-нибудь, где есть возможность уединиться и зажигать, зажигать!
Остальные ответы
Машуня Мудрец (13448) 15 лет назад
лучше чередовать наверно))
MARINA YURCHENKO Мыслитель (9348) 15 лет назад
глупо,если люди по настоящему близки,то не захотят отдыхать порознь...
Igor Мыслитель (5251) 15 лет назад
Да от отношений зависит.. с любимым и в шалашик... Я люблю со своим самоварчиком... да и он не возражает....))) И вроде доволен...)))
Пользователь удален Мыслитель (7049) 15 лет назад
иногда все-таки стоит отдыхать друг от друга...
Меламори Мастер (1112) 15 лет назад
Мне кажется, нужно совмещать и тот вариант, и другой. Постоянно отдельно отдыхать и постоянно вместе - все же это крайности, которые вредят отношениям. Как говорится, "золотая середина" на то и золотая ,)
Карамелька Знаток (457) 15 лет назад
В начале совместной жизни конечно же да, а когда уже много лет проходит, обязательно отдельно, что бы приезжали и вновь начинались новые чувства...
Данияр Масенов Профи (953) 15 лет назад
Кому как!
Люди разные бывают.
Иногда нужно отдохнуть с друзьями - это полезно.
Валера Мастер (2353) 15 лет назад
Да ну бред.
Как люди живут так и отдыхают.
Elena I Мастер (1015) 15 лет назад
смотря в какой стадии демократичности и доверительности находятся их отношения, все индивидуально.Кому -то лучше отдохнуть друг от друга, а кому-то нельзя отпускать от себя половинку ни на минуту
Lilo Мастер (1810) 15 лет назад
лучше по отдельности....отдых,еще и друг от друга отдых...
Анна Гуру (4999) 15 лет назад
По-разному. Мы отдыхали с мужем в Турции и было все просто замечательно :) А потом на следующий год отдыхали отдельно... отдыхать друг от друга тоже надо!
чук Мастер (1615) 15 лет назад
Любящие и уважающие друг-друга супруги могут отдыхать как вместе,так и раздельно! Иногда стоит расстаться,чтобы вновь встретиться и понять ценность отношений...
Олеся Наумова Знаток (386) 15 лет назад
отдыхать должны тодлько жены!!!мужья вообще не должен отдыхать!!! расслабляются быстро!!!
Светлана Профи (861) 15 лет назад
Можно по разному, самое главное чтоб доверие было друг к другу
Eksklyuzivchik Мыслитель (5647) 15 лет назад
..))) если они друг друга напрягают... то отдельно))) а по-моему, в браке не должно быть напрягов))
Полина Межова Профи (935) 15 лет назад
Я уверена что вместе! Какой смысл отдыхать без любимого человека, это получается тогда не семья. А если они говорят что хотят отдохнуть друг от друга значит у них не все хорошо в отношениях.Потому что если любят то везде вместе.