Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли быть просто дружба между мужчиной и женщиной?

Пользователь удален Знаток (293), закрыт 15 лет назад
обычные нормальные дружеские отношения, без секса.
Лучший ответ
Луиза Лу Знаток (313) 15 лет назад
Это все зависит от двух конкретных людей.
Мой жизненный опыт подсказывает, что может. Хотя разница полов все равно дает о себе знать и бывает, что очень и оченьсильно... .

Остальные ответы
Анютка Мастер (2039) 15 лет назад
У меня не получилось, закончилось все сексом...
Машуня Мудрец (13448) 15 лет назад
неа)), если на самом деле типа друзья, то рано или поздно, кто-то кого-то захочет!
Пользователь удален Мастер (1232) 15 лет назад
заезженный вопрос .все равно отвечу-НЕТ!!!!
Ева Польна Гуру (2879) 15 лет назад
оЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖЕТ! ГОВОРЮ ЭТО С УВЕРЕННОСТЬЮ в 100% И ГОРАЗДО БОЛЕЕ КРЕПКАЯ ЧЕМ СТАНДАРТНАЯ ЖЕНСКАЯ!