Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше сделать проклейку салона ВАЗ 21093?

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Underpressure@mail.ru Вот реальный специалист!
Остальные ответы
в два слоя полностью разобрав салон.
предпочтительнее виброизолом.
я на 12-ке полностью разобрал салон, панель и т.д, до железа, 1-й слой STP МП, 2-и сплэн (белая упругая губка), 3 слой виброизол, провода обкручиваешь черным липким поролоном (не помню как называется), продается там же, все стыки пластмасс, всю панель проклеиваешь им же, двери проклеивать внутри (на конверт), можно кусками т.к. целый кусок не засунешь, а рамку двери нужно проклеивать цельным куском вибропласта. а вообще это нужно видеть, так на пальцах объяснить трудновато.
эту машину никакая проклейка не спасет, сам сколько не клеил все равно от грохота не избавился