Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

друг говорит, что пятая точка должна быть у девушки "выдающейся"...правда, что это sexy?

Елена Титман Знаток (308), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
Анжела Знаток (464) 14 лет назад
То что пятая точка должна быть выдающейся это однозначно :) - это sexy. А вот величина этой неординарности парням всем разная нравится :)
Остальные ответы
Алена Профи (804) 14 лет назад
да... она часто производит впечатление на мужчин...
Источник: опыт
Пользователь удален Профи (592) 14 лет назад
Смотря на сколько она выдается за контуры тела ))
Есть такие девушки которым это не идет
Maxim Stepanov Мастер (1018) 14 лет назад
немножко. но не слишком.. . :) мое мнение
stailles Профи (962) 14 лет назад
да, это не помешает!
Пользователь удален Профи (860) 14 лет назад
Выдающейся и так чтобы не задевала рядом идущих
Danila Maltsev Профи (657) 14 лет назад
да у тебя вроде и так всё в порядке. не переживай
Ленка Профи (568) 14 лет назад
Смотря на сколько она выдается. Думаю, что вряд ли твоему другу понравится тумбочка на которую можно что-либо поставить!
Евдокименкова Виктория Мастер (1924) 14 лет назад
Она должна быть опрятненькой и красивенькой, как орешек!
Андрей Васильев Мастер (1104) 14 лет назад
если это красиво, то SEXY, а все остальное порнография
Кирилл Кулдышев Профи (628) 14 лет назад
Друг прав... Взять хотя бы J.Lo...
pm Гуру (3616) 14 лет назад
Попка должна быть пропорциональна груди - чем больше у дефачки сиськи, тем большую попку она может себе позволить!
Источник: хитрый взгляд
Неизвестно Профи (718) 14 лет назад
прежде всего она должна быть аккуратной, изящной - определёного мнения нет!
Gum;) Мастер (1511) 14 лет назад
ну это очень даже не любителя....не все так думают
Вячеслав Черняев Ученик (131) 14 лет назад
Наверное правда, в общем то как замечают многие женщины у мужчин аналогично :) Все таки пятая точка показатель фигуры.. :)
AnNesSa Профи (801) 14 лет назад
этоо налюбителя...главное чтоб спортивная была....не....ну понимаешь какая=)!!!
Alex Профи (815) 14 лет назад
Выдающейся куда???