Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое пиво вы предпочитаете?

Профи (552), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я пиво вообще не предпочитаю.
Остальные ответы
темное бархатное люблю больше всего
по моему оно все отвратительно одинаково на вкус
вкусное и по разумной цене
Миллер, Корона, недавно Твист, так сказать легкие женские напитки)))
А мне нравится Miller, хотя я небольшой любитель пива...
Самарское с пивзавода, потому что не пастеризованое
Главное что бы холодное было)))
Львовское светлое...)
gold xxxxx znaesh takoe????camoe ly4shee
да!! с пивзавода, да еще холодненькое и с рыбкой или с креветками, да в приличной компании-это ВЕЩЬ
Пробовали "Текиза"? Супер для девушек!!!!
Невское ice согласен с ольгой
ШИХАН
Клиническое
Жигулевсое

Свежее Разливное нефильтрованное
Свежее, разливное с Жигулевского пивзавода - Вещь!
Источник: жизненный опыт
Живое не фильтрованое и чтоб с капчоным мясом для закусона вот класс
Балтика-2 Напоминает,старый добрый вкус пива!