Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое повторно цветущие розы? А остальные непрерывного цветения? Прочитала статью не поняла. Объясните "на пальцах"

КАПЛЯ Мыслитель (7831), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Разумный Дельфин Просветленный (45039) 8 лет назад
Есть розы однократноцветущие и повторноцветущие. Однократноцветущие цветут один раз за лето, но долго 20-30 дней. К таким розам относятся все плетистые рамблеры и ряд сортов из разных групп (например, самая пурпурная роза в мире Кардинал Ришелье) . Причем, многие из них цветут только на прошлогодних побегах !
Повторноцветушие цветут на побегах этого года и при правильной обрезке несколько раз за лето. Непрерывноцветущие - это так говорят про повторноцветущие, но реально у них есть небольшие перерывы.
Остальные ответы
Ольга Павлова Оракул (70584) 8 лет назад
Это значит что одна отцветает, а другая на этом же кусте зацветает. Получается непрерывное цветение куста роз. Такой сорт.
Ольга Тарасова Гуру (3209) 8 лет назад
Непрерывное- это когда цветет все лето, а повторное- весной отцвело и потом ближе к осени еще раз цветет, но уже не так обильно как весной!