Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спартак чемпион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Знаток (342), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да да он всем покажет кузькину мать! все Спартак отдахнул 5 лет теперь опять можно 9 лет чемпионами быть!
Остальные ответы
Всех спартаковцев поздравляю с проходом в Лигу чемпионов
Спартак обязательно будет Чемпионом России в этом году и удивит всех на Лиге Чемпионов
Знаете ли,чемпионам как то не пристало проигрывать новичкам премьер-лиги-Лучу то бишь!Так что не обольщайтесь,и в Лиге чемпионов вас скоро поставят на место!
так то оно так, но на каждый Спартак найдется свой Зенит...
Не думаю. Заидет в тройку хорошо будет. Чемпионом станет ЛОКОМОТИВ.