Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! А что вы хотите со мной сделать?

Андрей Семёнов Просветленный (32137), закрыт 15 лет назад
1.поцеловать
2.обнять
3.заняться сексом
4.полюбить
5.послать на.. .
6.в игнор
7.дружить
8.поговорить по телефону.
9.Ваше предложение... .
Пришли мне цифру а это разошли всем кто находится в контакт листе... узнай, что хотят сделать с тобой) )
Дополнен 15 лет назад
..пожалуйста....
Дополнен 15 лет назад
вот я и посмотрю, как кто относится к "тупым вопросам"...
Лучший ответ
Гера Мастер (1599) 15 лет назад
А можно своё? За щечки подергать!
Остальные ответы
Blik Мастер (1874) 15 лет назад
5 и как можно дальше с такими дебильными вопросами.
БЯЧКА Профи (965) 15 лет назад
9. Получить по почте твою кредитку со всеми причиндалами и поздравление с Новым Годом! Буду весьма признательна:)
SERA Мыслитель (5336) 15 лет назад
я человек и мне свойственны самые добрые и не хорошие желания....но и этого я не бою.сь....только вот занята я....а вообще....укусила бы ...
Анна Митькина Мудрец (10292) 15 лет назад
я бы тебя подстригла по моднее, и принарядила бы!!