.
Знаток
(446)
17 лет назад
лучше составлять список и не отступать от него.. а то будет типа: о, раз булку взяла, то и сыр нужен и колбаса, а так получается что будет чай значит надо печенье и конфеты, ой, а можно конфетами испачкацца и порошок тоже значит купить надо, а раз порошок, то и одежду, которую испачкаем и стиральную машину... ))))
Мария Рудакова (Ермакова)
Просветленный
(36279)
17 лет назад
Как правило, составляю список необходимого, правда обычно не записываю, а держу в голове :) А потом еще кое с чем определяюсь на месте :)
В целях экономии лучше составлять список и не покупать ничего, кроме как из него + по списку считать примерно необходимую сумму и не брать денег больше.
И не ходить в магазин голодной :)
Echo
Мыслитель
(7337)
17 лет назад
если надо много чего купить - составляю список, если не очень много, стараюсь запомнить, но покупаю все равно больше запланированного. Мне экономить помогает только одно - не ходить в магазин вообще.
Светик Д
Гуру
(3203)
17 лет назад
Составляем приблизительный список,а на месте ориентируемся.Вобще то лучше не брать много денег, а определенную сумму.Если береь много и потратить можешь много.
Источник: личный опыт
A-stra
Гений
(78526)
17 лет назад
Чтобы экономить - мало одного списка. Надо еще и следовать ему, а не покупать помимо продуктов из списка еще кучу всего "очень нужного". Еще помогает пользоваться наличными, а не кредиткой (видишь, как уходят живые деньги). Я частенько беру с собой экономного мужа.
*солнышко*
Оракул
(54710)
17 лет назад
если планово иду, реально за нужными покупками, то тока по списку, а то память то девичья - забуду чего - потом опять идти....
но часто хожу просто "чего-то хочется" - тогда уже - держите меня семеро!!!!- траты неоправданные и большей частью ненужные... но....это ведь тоже хороший способ снять напряжение и поднять настроение!!!!
Елена Захарова
Мудрец
(18694)
17 лет назад
Для того, чтобы покупатель оставил в супермаркете как можно больше денег, т.е. купил как можно больше товаров, существует целый штат профессионалов - это и мерчендайзеры(те, кто грамотно расставляют товары по полочкам, чтобы вам захотелось их купить), это и промоутеры(люди придумывают и проводят акции для улучшения продаж), и корзинщики(подкидывают в тележки ненужные мелочи, многие на кассе не станут мелочиться, а купят, особенно если рядом дети, вдруг это они взяли товар с прилавка) и т.д.
Поэтому логично, что человек со списком не купит спонтанно, поддавшись настроению. а значит, сэкономит.