Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Со скольки лет дают технику в рассрочку?

Ученик (75), закрыт 9 месяцев назад
Хочу взять в рассрочку компьютер(для вуза надо), мне 18 поступила в этом году на бюджет на очное отделение, будут выплачивать стипендию, также получаю пенсию по потере одного кормильца. Дадут ли мне рассрочку?
Лучший ответ
Если это именно рассрочка и дает ее магазин то дадут. Но так как рассрочки были очень давно и в другой стране совсем, то сейчас рассрочкой называют банковский кредит который оформляют в магазине. Кредит обычно с 21 года.
Остальные ответы
Дадут, но... вы подумайте хорошо. Ведь если вы не сможете оплатить кредит.... с вами церемониться не станут. Может не стоит, подкопите... 1-ый курс не такой сложный, а ко 2-му.... купите... без кредита.
Это когда как могу дать могут не дать!