
Как раскрутить группу в контакте самостоятельно?

Профи (953), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Пригласите друзей в группу. Есть в группе значок – пригласить друзей. Нажимаете на него и выбираете из друзей тех, кому вы отправите приглашение для того, чтобы они смогли стать участником группы. Чем больше у вас друзей – тем больше вы сможете отправить приглашений. И значит выше возможность того, что в группе уже на начальном этапе появиться приличное количество участников. А в социальной сети в контакте – количество участников – это важный показатель. Чем больше у вас участников группы – тем выше вы будете находиться в поиске Вконтакте по определенному запросу.
Пишите на стенах других групп о том, что у вас есть группа такая-то и что вы в нее приглашаете. Но такие действия часто расцениваются как спам, поэтому за это вас могут легко забанить. Будьте осторожны! Какой-то год или пару лет назад такой способ прокатил бы, но не сейчас. Поэтому применять его или нет – решайте сами. А мы бы вам не советовали. За исключением, если в группе в контакте есть тема – объявления или прочая такая же, в которую и можно поместить свое объявление о своей группе.
Обменяться рекламой с другой группой в контакте. Отличный способ – попросить владельца другой группы поставить в группе ссылку на вас, а вы поставите на него. Возможно, кто-то и будет приходить к вам по этой ссылке. Можно обменяться подобными ссылками ни с одной группой, а с несколькими.

Реклама на стенах других групп – только за плату. Договариваетесь с владельцем другой группы в контакте, что он за вашу плату на месяц поместить ссылку на вашу группу в своей группе. Но ведь не каждый владелец группы согласить поставить рекламную ссылку на вас, за вашу взамен. Может его группа намного выше по развитию, по количеству участников.

И не забывайте о сарафанном радио. Если группа понравится, в неё будут звать другие люди просто так.

У меня у самой группа. Уже 2 года с ней вожусь. И вот мой личный совет: никогда не забывайте её. Если у вас не будет какой-то промежуток на неё времени, найди себе зама на это время. Забудете группу вы-забудут её и другие.
Источник: Удачи вам в вашем начинании.
БЯЧКАПрофи (953) 4 года назад
Спасибо огромное за содержательный ответ!Эти советы мне просто были необходимы,так как что-то я поняла сама,но были сомнения!Желаю Вам огромной удачи!Буду и сама для своей стараться,используя Ваш опыт!
Рон АбрамовЗнаток (499) 3 года назад
ОООО жесть зачем все так усложнять...1 млн человек.
http://olike.ru/?ref=771279
Федор СтрельниковУченик (100) 1 год назад
Меня в свое время тоже интересовал вопрос как раскрутить группу. Перепробовал различные сервисы. Остановил выбор на сайте http://socelin.ru/ Цены недорогие, сайт надежный. Предлагаются ведение группы, чтобы самим не париться над постами; накрутка подписчиков и лайков
Татьяна СероваУченик (209) 1 год назад
Советуем вам воспользоваться специальным сайтом для раскрутки, вот отличный вариант http://raskrut-ka.ru. Все методы на нем предназначены именно для самостоятельной раскрутки в социальных сетях. Удачи!!!;)
Юлий АлександровичУченик (217) 5 месяцев назад
Не используйте vktarget.ru примерно после 10 дней 2/3 подпищиков превратились в собачек. Собачки это хаблокированные пользователи. Это боты. Вк их блокирует.
Остальные ответы
с помощью рекламы, там есть такое приложение, но оно за голоса
Виктория МолчановаУченик (177) 1 год назад
Что за приложение?
Ты хочешь много
участников в группе?
Надоело спамить?
Мало
заявок? Решение
есть!
ВНИМАТЕЛЬНО читай
дальше...

1. Отправь заявку на
вступление вот этим
группам из списка
ниже,
они все добавят
тебя, а
это уже +7 групп у
тебя.
Скажу сразу -
просьба не
хитрить (не
заполнять
список своими
ссылками,
обязательно нужно
добавить всех в
списке),
иначе схема просто
перестанет работать!
И это ВСЁ
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Итак, вступай Сюда:

http://vk.com/podslushano.kolchugino

m.vk.com/public107223957

http://vk.com/pr_plus_company

http://vk.com/club103353529

http://vk.com/clubrmdstudio

https://vk.com/club104455826

http://vk.com/smehyuchki

2. ТЕПЕРЬ
ВНИМАНИЕ!!!
Скопируй полностью
этот
текст и в списке
страниц
УДАЛИ ПЕРВУЮ
Группу
(Верхнюю), а СНИЗУ
допиши СВОЮ группу
(Седьмой). Нижнюю
не
Удалять
НИЧЕГО НЕ
ПЕРЕПУТАЙ!
В результате должен
получиться список из
7
ссылок, в котором
первая
строка должна быть
удалена, а ВНИЗУ
должна
быть дописана ваша
ссылка (весь список
как
бы смещается вверх)
.
И ещё раз напомню -
НЕ
ХИТРИТЬ, ВЫПОЛНЯТЬ
ВСЕ В ТОЧНОСТИ КАК
НАПИСАНО!!!
-иначе
потеряется весь
смысл
схемы!!!

3. Теперь
получившийся
текст пишем на
своей
стене, а в пиар
группах
рассылаем текст
"КОМУ
НУЖНА КУЧА
участников в группе?
СОВЕРШЕННО
БЕСПЛАТНО. В ЛС! ",
вам
отписывают люди
которым, так же как
и
вам надо много
участников.
Посылаем
их
смотреть свою
стенку,
они читают и
продолжают
цепочку.
Все! Теперь если ты
сделал все
правильно,
то
примерно через
неделю
у
вас будет 6500
уч
Есть сайт add.spare-auto.com Объявления, блоги, отзывы и другое, как его раскрутить?
на обмена лайками turbo-liker.ru/?ref=153118505
Ты хочешь много
участников в группе?
Надоело спамить?
Мало
заявок? Решение
есть!
ВНИМАТЕЛЬНО читай
дальше...

1. Отправь заявку на
вступление вот этим
группам из списка
ниже,
они все добавят
тебя, а
это уже +7 групп у
тебя.
Скажу сразу -
просьба не
хитрить (не
заполнять
список своими
ссылками,
обязательно нужно
добавить всех в
списке),
иначе схема просто
перестанет работать!
И это ВСЁ
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Итак, вступай Сюда:

http://vk.com/podslushano.kolchugino

m.vk.com/public107223957

http://vk.com/pr_plus_company

http://vk.com/club103353529

http://vk.com/clubrmdstudio

http://vk.com/winstonoriginal1

http://vk.com/horizon01

2. ТЕПЕРЬ
ВНИМАНИЕ!!!
Скопируй полностью
этот
текст и в списке
страниц
УДАЛИ ПЕРВУЮ
Группу
(Верхнюю), а СНИЗУ
допиши СВОЮ группу
(Седьмой). Нижнюю
не
Удалять
НИЧЕГО НЕ
ПЕРЕПУТАЙ!
В результате должен
получиться список из
7
ссылок, в котором
первая
строка должна быть
удалена, а ВНИЗУ
должна
быть дописана ваша
ссылка (весь список
как
бы смещается вверх)
.
И ещё раз напомню -
НЕ
ХИТРИТЬ, ВЫПОЛНЯТЬ
ВСЕ В ТОЧНОСТИ КАК
НАПИСАНО!!!
-иначе
потеряется весь
смысл
схемы!!!

3. Теперь
получившийся
текст пишем на
своей
стене, а в пиар
группах
рассылаем текст
"КОМУ
НУЖНА КУЧА
участников в группе?
СОВЕРШЕННО
БЕСПЛАТНО. В ЛС! ",
вам
отписывают люди
которым, так же как
и
вам надо много
участников.
Посылаем
их
смотреть свою
стенку,
они читают и
продолжают
цепочку.
Все! Теперь если ты
сделал все
правильно,
то
примерно через
неделю
у
вас будет 6500
уч
Всем привет помогите пожалуйста раскрутить группу в ВК
https://vk.com/ShkafCupeNovokuznetsk
Могу предложить вариант на этом сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Сам зарегался недавно ии уже есть результат. Раскрутка не особо дорогая если хочешь раскрутить за деньги. Если раскручивать бесплатно то там нужно выполнить пару заданий после чего набираются баллы, и за них уже можно раскручиваться как хочешь )так что советую посмотреть если есть желание)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] через эту программу регестрируйся выполняй задание давай задания и будет тебе счастье
Самостоятельно конечно можно и попробовать, но я бы не расчитывал на хорошие результаты. Обратитесь лучше к профи http://standartmedia.ru/vkontakte Результатами вы будете приятно удивлены.
Прежде всего, для того, чтобы раскрутить группу в какой-либо социальной сети, необходимо наполнить ее увлекательным и уникальным контентом. Если вы сами не обладаете писательским талантом, то можете нанять профессионального копирайтера, который разложит всю информацию по полочкам. Для привлечения участников не помешает снабдить группу различным иллюстративным материалом, например, фотографиями и видео с YouTube. Довольно эффективным средством привлечения трафика являются различные опросы и голосования.

Кроме того, для успешного развития группы необходимо нанять администраторов, которые за символическую оплату будет удалять спам, открывать новые темы и набирать новых участников группы. К выбору администраторов стоит подойти ответственно, ведь они - это лицо вашей группы. Обратите внимание, что руководители группы делятся на администрацию и руководство. Администрация обладает расширенными полномочиями, поэтому туда стоит добавлять только самых проверенных людей.

Для раскрутки группы не помешает и дополнительная мотивация. К примеру, вы можете устроить среди членов группы конкурс с различными ценными призами. Тот, кому удастся привлечь как можно больше друзей в группу, получает главный приз.

Ну, и последнее. Для того чтобы максимально быстро раскрутить группу ВКонтакте необходимо обмениваться ссылками с группами, схожими по тематике. Внимательно отнеситесь к выбору групп-друзей - добавлять группы однодневки с десятком участников просто не имеет смысла.
поначалу можно и в этом сервисе накрутить
turbo-liker.ru/?ref=16464062
Потом сейравно уже надо рекламу в других группах подключать
Сервисом больше 10000 не накручивайте! Есть шанс что группу залочат...
Самая лучшая раскрутка сейчас, это писать бота, который делает рассылку. По всем соц сетям: Viber, Вконтакте, Telegram, Whatsapp.. и т. д. Обращайтесь, я профессионально занимаюсь этим.
akula.piar@gmail.com
Посмотри вот здесь, как раз конкретно для контакта хорошие рекомендации: http://raskrut-ka.ru/raskrutka-vkontakte.html Сама лично брала информацию отсюда, неплохо помогло. Все понятно и доступно:)

Может возьмешь для себя какие-то советы на вооружение. А если не получится - профессионалы с сайта помогут.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Посмотри вот тут. Несколько вариантов для размышления есть