Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как включить круиз контроль

Профи (892), закрыт 10 лет назад
Совершенно глупый вопрос наверное, но никак не могу вклучить круиз контроль, находится на руле, но включить не получается. Кто подскажет подробно буду признателен. Спасибо
Дополнен 10 лет назад
Кадиллак Эскалейд 2
Дополнен 10 лет назад
На руле есть кнопка включения но на какой скорости не пробовал ничего не происходит, скорость не фиксируется
Лучший ответ
там или просто кнопкой или- если кнопка на рычаге- нажимаете кнопку и рычаг вниз..(там надпись должна быть "круиз сет")
Остальные ответы
Походу надо нажать и быстро лезть отдыхать на заднее седение.
Может просто кнопка не работает?Там же просто тыкнуть надо и всё....