Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как общаться с заведующими продуктовых магазинов?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
мне надо среди них опрос провести
Лучший ответ
Ну я была заведующей магазина, думаешь похожа на кракодила и со мной нельзя общаться. Приходишь в магазин, вызываешь заедующую и рассказываешь, что конкретно ты бы хотела от неё услышать. Опрос проведён.
Остальные ответы
Только через жалобную книгу!
Так, как ты хотела бы, чтоб общались с тобой.
Главное - партенрство и человечность, все люди из крови и плоти, к каждому подход найти можно хоть к зав магу хоть к сексманьяку!!!