Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить ХОРОШИЙ тонометр?

Мастер (1040), закрыт 3 года назад
(спрашиваю не просто так, был неудачный опыт : купили тонометр на радио рынке показывал немыслемые показания)
Кто где покупал в магазине мед техники или же в государственной аптеке?
Лучший ответ
В аптеке купи. Гарантия. Цена средняя.
Остальные ответы
Даже если покупать в гос. аптеке, то уверенности, что хороший, нет. Провизор мне сказала, что электронные тонометры удобнее, но на 80% показывают неточно. Точнее обычный старой формы (с грушей, которой накачивают воздух)