
Бреет ли ваш мужчина интим места?

олечка скембри Мастер (2143), закрыт 15 лет назад
или вы ему бреете?а может там все натурально?
Лучший ответ
cooper cooper Мастер (1164) 15 лет назад
у нас взаимная любовь к отсутствию волос на местах особого удовольствия....в салончик на эпиляцию вместе ходим, за ручку....идилия, ё-моё! )))
Остальные ответы
Однохарь Просветленный (24706) 15 лет назад
бреет. куда денется... ;)
не будет брить, свяжу и буду вырывать пинцетом.
Пользователь удален Просветленный (47063) 15 лет назад
сначала я ему брила....потом самому понравилось - меня не подпускает....у нас там всё аккуратненько)
Женя Женя Cattery "Milk&Honey" Профи (898) 15 лет назад
может, но я лучше все сделаю сама ;)))
Masic Мастер (1412) 15 лет назад
отказывается наотрез....наверное во сне намажу эпиляционным кремом.. буит знать
Полина Мастер (1957) 15 лет назад
Бреет,но сам не доверяет мне.
Anton S Мастер (1408) 15 лет назад
Блин!!!!ЕЩЁ БЫ СПРОСИЛА МОЕТ ЛИ ОН ИХ!!!!
аННет Оракул (98611) 15 лет назад
Не бреет но стрижет аккуратно.
Ванька-Невстанька Мыслитель (6333) 15 лет назад
бреют те, у кого комплекс по поводу размера..
без волос больше кажется
Андорра Знаток (424) 15 лет назад
мой решил сделать мне сюрприз-побрился, наконец. Его реакция через день понравилась больше-матерился и постоянно чесался в этом месте.