Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если он пришел бухой. он спит один или с тобой?

Просветленный (34855), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Не приходит бухой, а если придёт будет спать всегда только рядом со мной!
Источник: Рада тебе! Удачи!
Комментарий удален
Сказочка со смешинкой! Искусственный Интеллект (3748352) Да, чтобы себя не потерять верной женою нужно быть!
Остальные ответы
Один раз в туалете спал.. я б его дотощила.. но силенок мало)))
если бы была замужем, то сомной, а так пусть спит там где пил)))
со мною точно он не спит
в соседней комнате храпит!))))
Не со мной, однозначно) ) Мне везет на непьющих)))
Источник: Доброго))
Комментарий удален
У меня условие было, хоть раз пьяным увижу-спать с другой будет...
Комментарий удален
Baby-badger Гуру (2620) Он спал с другими, поэтому и пить бросил!
Комментарий удален
Вопросом на вопрос. . а что если бухой и не приходит? с кем спит?)))
Комментарий удален
он бухой еще лучше) 0 что за вопрос, конечно вместе
Комментарий удален
он спит со мной когда бухой, и сплю одна бухая я :)))
Комментарий удален
Если и бухой.. . всё равно со мной...
на дух не переношу перегара.... и вообще пьяных терпеть не могу....
Источник: ласкового вечера!)))
Комментарий удален
Аделия Гений (97641) кого выгоняешь? куда выгоняешь?