Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу Нового года,не как года,а самого праздника и ещё обожаю дарить подарки,кто со мной согласен?

Олька Ученик (241), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Oleg Manov Профи (530) 15 лет назад
soglasna,liublu darit,originalno upakovyvat i prepodnosit.
Остальные ответы
nirvana911 Мыслитель (7811) 15 лет назад
Я тоже хочу. Только я люблю подарки получать
Яна Профи (913) 15 лет назад
я тоже хочу новый год,только больше люблю получать подарки,чем дарить!
Сюрреальность Мастер (1339) 15 лет назад
Да - Новый год это подарки - много подарков хороших и разных!!!
И потом, это так здорово, когда твоему подарку рады :)
Kisska Katkutka Профи (506) 15 лет назад
Я тоже хочу Нового года и подарки хочу!!!!
Пользователь удален Мастер (2193) 15 лет назад
Да..жду не дождусь...тока не праздника, а 10 выходных...
Пользователь удален Ученик (93) 15 лет назад
Я с тобой согласна,ведь на Этот Новый Год мне подарят машину!!!
Источник: liza-kisa.mail.ru
Татьяна Сурова Ученик (198) 15 лет назад
И праздника, и подарков под елкой, и хвойно-мандаринового аромата, и шампанского!