
постоянно хочется сладкого

Ученик (10), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
1. Причина родом из детства - старшие "откупались" от вас сладостями по первому требованию. И теперь стресс для вас стимулирует желание "заесть" проблему именно сладким ( вырабатывается гормон удовольствия)
2. Недостаток женских гормонов (эстрогенов) в определенные фазы цикла - неплохо поговорить с гинекологом
Остальные ответы
Посмотри на себя в зеркало, когда ты голая, думаю, сразу расхочется
ну конечно будет хотеться всяких шоколадок мармладок потому что это очень вкусно да ещё + энергетик+для мозгов полезно+ещё и для зубов полезно (хотя это очень странно) =)
Или Вы кормите себя, или врачей?? ? Выбирайте...
Есть один очень действенный способ - Гарциния форте. После нее не хочется НИЧЕГО!!